Регистрация на платформе без почты и редизайн Каталога призов

11 апреля 2024
2 минуты

Дайджест с обновлениями, которые мы выпустили в первый месяц весны, и анонс грядущих релизов.

Релизы, которые мы выпустили в марте 2024

📄 Обновили механику выдачи сертификата в Квестах | веб-версия

Раньше в Квестах можно было получить баллы как за полное, так и за частичное прохождение, а сертификаты и бейджи — только за выполнение квеста на 100%. Чтобы повысить мотивацию сотрудников, мы изменили механику выдачи сертификата.

1. В административной части мы разделили страницу «Создание/редактирование квеста» на группы:

  • Прохождение квеста
  • Прохождение квеста на 100%
  • Прохождение квеста в срок

Для каждой группы добавили соответствующие награды (баллы для студента и наставника, сертификаты). Механика начисления не изменилась, однако сертификат теперь может быть начислен при выполнении одного из условий.

2. В публичной части мы добавили новый тип наград для отображения (механика остаётся той же):

  • Сертификат за прохождение квеста
  • Сертификат за прохождение квеста на 100%
  • Сертификат за прохождение квеста в срок

3. В отчёте «Квесты. Отчёт по пользователям выбранного квеста» мы добавили колонки, которые отображают информацию о получении сертификатов за выполнение квеста по трём перечисленным условиям.

Ещё больше про обновление можно узнать в обучающем видео.

🚀 Добавили возможность регистрироваться на платформе без почты | веб-версия

Теперь Email — необязательное поле для заполнения, если оно не выбрано в качестве уникального идентификатора. В связи с этим ещё несколько доработок — о них ниже.

1. Изменение внешнего вида списка пользователей
Для удобного отображения и управления вид списка пользователей в Панели управления изменился. Мы объединили в один столбец аватар, ФИО, Email (при наличии) и уникальный идентификатор, который задан в системе.

2. Выбор уникального идентификатора
В Панели управления на странице настроек авторизации можно выбрать уникальный идентификатор в качестве основного средства авторизации. Пользователи могут заходить на платформу с использованием разных данных:

  • логин или email (вариант по умолчанию);
  • только логин;
  • только email;
  • мобильный телефон;
  • уникальный идентификатор (это может быть поле с номером сотрудника, номером телефона или любым другим полем).

❗️ Чтобы выбрать поле в качестве уникального идентификатора или способа авторизации, оно должно быть заполнено у всех сотрудников.

Ещё больше про обновление можно узнать в обучающем видео.

🎨 Обновили дизайн Каталога призов | веб-версия

Изменения коснулись только визуальной части, по функционалу дополнительный модуль работает так же, как и раньше. Новый дизайн показали ранее в отдельной статье.

🚶🏼 Добавили запись действий пользователя в Опросах | веб-версия

Мы обновили способ записи действий пользователя в дополнительном модуле Опросы. Вот что изменилось в рамках доработки, чтобы процесс стал более наглядным:

  • добавили фильтрацию по пользователям, действиям и дате;
  • разделили данные на 2 блока (старые и новые), которые не перемешиваются и выделены разными цветами;
  • разработали подробный разбор изменённой информации, в том числе если несколько событий происходят одновременно.

🔥 Изменили механику восстановления пароля | веб-версия и мобильное приложение

Рады представить доработку по восстановлению пароля и авторизации, а также предстоящую интеграцию с телеграм-ботом — рассказываем по порядку.

1. Изменения в процессе восстановления пароля
Теперь при восстановлении доступа на почту вместо пароля отправляется ссылка, при переходе на которую пользователь сам создаёт новый пароль. Этот дополнительный шаг увеличивает безопасность данных и делает процесс более контролируемым.

❗️ После смены пароля потребуется повторная авторизация на всех устройствах.

2. Новое системное поле «Мобильный телефон»
Мы добавили поле «Мобильный телефон», которое может быть выбрано как уникальный идентификатор и способ авторизации (если оно заполнено у всех пользователей платформы). Поле можно редактировать и выводить в Панели управления и Личном кабинете — это настраивается в Конструкторе полей.
Номер мобильного телефона указывается в международном формате с 10-15 цифрами в зависимости от страны и региона. Ещё поле доступно для импорта и экспорта данных, что обеспечивает лёгкость интеграции и управления.

3. Переименование поля «Телефон»
Поле «Телефон» теперь называется «Дополнительный телефон», чтобы чётко разграничивать основные и дополнительные контактные данные пользователей.

❗️ Если ранее вы задали индивидуальное название поля, оно не изменилось.

4. Интеграция с телеграм-ботом
Эта функция будет особенно полезна тем, кто не пользуется почтой. Интеграция с телеграм-ботом упростит и ускорит процесс восстановления доступа к платформе. Если пользователь забудет пароль, он сможет самостоятельно (без привлечения администратора) восстановить доступ через бота и авторизоваться с помощью нового пароля. Выпустим совсем скоро — следите за обновлениями!

Ещё больше про обновление можно узнать в обучающем видео.

🆕 Добавили теги в Новости, Уроки, Мероприятия, Блоги и Библиотеку | веб-версия и мобильное приложение

По аналогии с веб-версией добавили привычный функционал тегов в базовые (Новости, Уроки, Мероприятия, Библиотека) и дополнительный (Блоги) модули. Это значительно облегчит ориентацию по контенту и поможет быстро найти нужные материалы.

Релизы, которые мы выпустим совсем скоро

🔜 Добавим запись действий пользователя в Тестированиях | веб-версия

Вслед за Опросами мы обновим способ записи действий пользователя в Тестированиях. Станет легче отслеживать изменения, и модуль будет работать технически лучше.

🔜 Добавим новые функции в Оценку 360 | мобильное приложение

Как и в веб-версии, администраторы смогут редактировать и подтверждать список оценивающих в любой момент до завершения оценки.

🔜 Добавим фильтрацию Рейтинга по данным из Конструктора полей | веб-версия

Появится возможность не только просматривать общий рейтинг всех пользователей платформы, но и выбирать более конкретные категории, используя данные из Конструктора полей.

Отслеживайте настроение сотрудников с Motivity!

Узнайте, какие модули помогут наладить коммуникацию и следить за эмоциональным здоровьем коллектива.

Eщё по теме