Июнь выдался продуктивным — рассказываем, что мы выпустили за это время. И по новой традиции перечисляем грядущие релизы Motivity.
Если руководитель имеет много подчинённых, фильтра по должности бывает недостаточно. Чтобы облегчить управление, теперь можно фильтровать сотрудников по любым параметрам, для которых активирована функция «Фильтры» в Конструкторе полей.
Ещё на странице отделов появился фильтр «Только текущий отдел», который выбирает сотрудников исключительно из вашего отдела.
❗️ Наличие и содержание фильтров зависит от настроек ограничения видимости пользователей. В фильтрах будут отображаться только те параметры, которые соответствуют правилам видимости и доступны в вашем отделе.
Вслед за переназначением уроков, тестов, диалогов и квестов мы добавили эту функцию в Учебные планы. Новая механика позволяет переназначить как учебный план целиком, так и отдельные входящие в него материалы и курсы.
В Панели управления на странице создания/редактирования учебного плана появилась вкладка Переназначение. Туда попадают активные пользователи, которые полностью прошли учебный план или находятся в процессе его выполнения. При переназначении полученные ранее баллы и награды останутся без изменений, их невозможно получить второй раз.
Ещё мы обновили внешний вид списка материалов учебного плана: добавили функцию переназначения конкретного материала и сделали отображение более компактным и визуально более приятным.
Мы улучшили код в Квестах, чтобы модуль работал стабильно и эффективно. В этом обновлении нет новых механик, изменений функциональности и визуальной части — просто процессы будут идти быстрее.
Подсказка о корректном заполнении идеи содержит подробные примеры, чтобы сотрудникам было проще создавать качественные и оценимые записи. А подсказка о заполнении поля «Срок реализации» поможет пользователям скорректировать свои ожидания и предложить реалистичные сроки.
Фотоотчёты — это инструмент, который упрощает проверки по визуальному мерчандайзингу для сотрудников торговых точек. В модуле легко структурировать загружаемые при проведении проверки фотографии, добавлять комментарии к каждой из них и делиться отчётами с коллегами и клиентами.
Ранее рассказали и показали, как Фотоотчёты будут функционировать для разных ролей — администратора, проверяемого, руководителя и проверяющего. Для полного погружения рекомендуем посмотреть обучающее видео.
Чтобы улучшить контроль и качество обучения на платформе, администраторы могут гибко настроить требования для завершения урока. Среди этих требований:
Что изменилось в административной части (страница создания/редактирования урока):
Ещё в разделе Лог действий добавлена запись действий при изменении функций «Обязательное прохождение опроса» и «Обязательное прохождение оценки».
Что изменилось в публичной части:
Что изменилось в отчётах:
В отчёте «Уроки. Отчёт по выбранному уроку» мы добавили две колонки: процент прохождения SCORM и процент прохождения урока, фиксирующие процент выполнения обязательных действий в уроке.
🔜 Загрузим киргизский язык на платформу | веб-версия и мобильное приложение
🔜 Добавим возможность открывать и увеличивать изображения | мобильное приложение
🔜 Разработаем методы внешнего API для начисления бейджей | веб-версия
🔜 Улучшим превью записи сообщества | мобильное приложение
🔜 Разработаем методы внешнего API для загрузки целей по пользователю | веб-версия
🔜 Заменим иконки лайков на сердечки | мобильное приложение